Назад

Пример установки Match PP 52DSP в Opel Astra

Тесты и обзоры

Добрый день!
Позволю себе небольшое предисловие.
Звук в астре считаю с завода неплохим. Однако, когда прибавляешь громкости, начитается звон, хрип и т.п. К тому же как ни крути настройки, середины нет, либо есть, но высоких нет и т.д. Не доставляла удовольствия музыка. В общем руки чесались, уши зудели, беспокойная голова искала выход. Долго искала…

1 Китайские магнитолы не хотел. Звук сильно не меняется, широкие возможности меня не интересуют, и цена! 30 000+ т.р., пусть и за Андройд 4.4, я не могу понять и отдать.
2 Заморочиться с установкой 1дин, заменой всего и вся в салоне, протяжной проводов и т.д.- либо делать хорошо и дорого (около 100 т.р.), либо не делать вовсе.
3 Прошить в Инфинити, подключить усилители, поменять колонки. Тоже нет. Голова-то штатная! А где середина? Нет её. А зачем тогда столько мороки?
Да и машина семейная. Коляска должна влезать в багажник. И игрушки, и несколько комплектов одежды и т.д. и т.д.

В общем как-то наткнулся на их сайт.(match-audio.ru) Заинтересовался. Читал форумы, обзоры и т.д. Прикинул, что меня этот вариант устраивает максимально. Улучшаю качество звучания, мощность, провода не режу, голова штат, место в салоне и багажнике не трачу практически, установить могу сам.

Далее процесс накопления денег, борьба с мерзкой зеленой внутренней ЖАБОЙ.
И вот я позвонил в магазин, уточнил все интересующие вопросы и заказал компоненты.
Далее, как обычно, оплата-доставка-радости полные штаны- установка и момент истины…

Далее по пунктам:
1. Магазин. Все четко, вежливо, своевременно. Больше и добавить нечего.
2. Установка. Как разобрать салон астры статей написанно много. Ими и пользовался. Думал установить под пассажирское сиденье. Мешает поперечина из системы продольной регулировки, это я понял устанавливая сиденье обратно, все проложив, закрепив ( да, да тот еще из меня рассудительный парень). Решено было установить в бардачок. Тут-то и пригодилась любимая всеми «тюнерами» полочка. Аккуратное отверстие в ящике с правого боку, в районе замка отключения пассажирской подушки безопасности. Процессор на двухстороннюю липкую ленту, исключительно чтоб не скользил, места там как раз для него, как будто планировали. Оставил запас проводов для снятия ящика, остальное скрутками к кузову. Провод на сабвуфер под правым порогом вместе с штатными. Излишек под подушкой заднего сиденья. Все просто. Даже у меня получилось, часа за 3-4.Все разъем в разъем и наслаждаемся.
3. Звук. Прошу учесть субъективность оценок, мой скромный описательный талант и т.д! Мне очень нравится! Звучать стало сбалансированно. Нет доминант высоких, низких либо средних. Сцена появилась просто шикарная. Сидишь окутанный звуком. Играет именно так как хотелось бы. Как дома, если хорошая система, звук идет от куда-то по центру, вот теперь в авто стало так же. Сабвуфера не слышно. Нет, он именно подыгрывает, не бомбит в спину, не выдает сумасшедшие вибрации на заднее стекло. Штатные динамики очень неплохи. Играют четко во всем диапазоне громкости, не захлебываются.
Не знаю как еще описать, но звук штатной головы изменился на ЗВУК. Да, именно так разительно. На магнитоле все настройки по 0.
При заказе попросил залить прошивку с сайта производителя для нашей астры. Сам пока ничего не крутил/настраивал. Возможно, посмотрю, покручу ради интереса в программе, послушаю.
4. Итог. В итоге я доволен. Я получил то на что рассчитывал, чего ждал и хотел.
Надо трезво оценивать желания/возможности и обстоятельства.

Не спорю, за эти деньги, выбор был. В начале я описал почему это мой выбор.
На магнитоле. ру есть ооочень обширный, детальный обзор этого усилителя с процессором. Если интересно, читайте, смотрите фото внутренностей, характеристики, графики.
Фото. За качество прошу прощения.

Тот самый переходник под нашу магнитолу. Уже подключен к штатной косе.

Коробка с кабелем. Вычитал что бывают 3 вида длины. При заказе не уточнял. У меня метра 1,5. До середины салона хватило)))

Без пассажирского сиденья. Думаю его все таки не зря снял, ковролин легче поднимать, у торпеды возиться удобнее.

Саб на месте. Динамик 20см смотрит в пол.(ножки и сама защитная сетка оставляют зазор 2-3см. точно), фазоинвертор, прямоугольной формы, на левой боковине, смотрит к центру багажника.

Источник: http://www.drive2.ru/l/2111677/