Назад

Обзор Match PP 52DSP

Тесты и обзоры

Добрый день, уважаемые форумчане!

Хотел бы поделиться опытом в озвучивании своего коня. С момента покупки авто прошло больше года, абсолютно не устраивало звучание штатной системы в машине почти за 3 млн.

С братом облазили кучу форумов, прочитали множество статей, итог один -установка процессора, усилителя, сабвуфера, а раз нет линейного выхода в головном устройстве -это означает курочинье родного оборудования, следовательно о гарантии можно забыть, по крайней мере еще на год забыть о кардинальной переделке, пока не закончится гарантия.

В очередной раз, лазя во всемирной паутине, в поисках подходящего устройства, мы его нашли www.audiotec-fischer.de/, заказали процессор в офисе официального представительства компании Match в Барнауле

это процессор с встроенным усилителем Match PP 52DSP

Расскажу подробнее, процессор со встроенным 5-ти канальным усилителем класса АВ, с наличием оригинального разъёма под штатный сабвуфер, а также что самое важное, имеется линейный выход для подключения дополнительного усилителя. 4 x 35 ватт 4 Ома / 4 x 50 ватт 2 Ом + 1×160 ватт для подключения сабвуфера Очень компактный размер 5 полностью конфигурируемых каналов усилителя, USB, AUX вход, 2 выхода RCA (выход тюльпан) с возможностью настройки через DSP (процессор), 6 Dip-переключателей для регулировки звучания

Созвонились, оказалось что процессор можно установить на абсолютно любое авто без резки проводов, то есть при заказе указываешь марку машины, в комплекте присылают провода, скидывают файл с настройкой процессора, все именно для твоей машины.

Можно и самому настроить, программа на сайте доступна для скачивания.

Начали с белого туарега ( у нас их 2)

Пока ждали процессоры, решили заморочиться насчет сабвуфера, изготовить стэлс в левом заднем крыле, как раз там место есть!

Замерили имеющееся отверстие в литрах для подбора динамика

Закупили эпоксидную смолу и стекловолокно для оклейки всего этого, для придания жесткости конструкции

С погодой нам не повезло, поэтому на оклейку 2-ух корпусов ушло почти 3 дня, полуось около 3-ех слоев по плоскости, а на самом теле сабвуфера 5 слоев

Замерили и выпилили из фанеры переднюю часть саба, куда будет крепиться динамик. Панель немного изогнута, поэтому пришлось заниматься извращением- мочили фанеру и выгибали под нужный угол

Все вставили на место, обточили где надо, подшлифовали, прикрутили к корпусу на саморезы, залили эпокидкой

Обратную сторону покрыли виброизоляцией и шумкой

На этом наша работа закончилась, две эти коробки увезли в мастерскую, чтобы все зашпаклевали и покрыли карпетом, в промежутках между сушками шумили багажник, т.е. ту часть, где будет стоять саб, на всю машину думаю время только на следующий год выделю.

Источник: http://www.drive2.ru/l/2111677/