Назад

Обзор Match MS 62C

Тесты и обзоры

Приветствую всех!

Вот о какой ситуации, которая достаточно часто возникает в последнее время, хотел поговорить……, точнее с чего начать.

Всё чаще и чаще обращаются ко мне с банальным вопросом — посоветовать/рекомендовать акустику для замены штатной.

Думаю многим понятно от каких истоков, по каким причинам возникают подобные вопросы.

Да, можно по разному относится к мировоззрению людей озадаченных этим вопросом, но в любом случае круг причин, которые вполне понимаемы и объёктивны, их вектора такого улучшения звучания штатных аудио систем не мал и отрицать тем более категоричной форме их право такого их выбора по крайней мере не правильно.

Всё понятно, но что посоветовать…….. ?

Но вот в последний подобный случай я был несколько озадачен.

Как правило большинство кто имеет желание заменить штатные динамики в критериях/ограничениях помимо типоразмера и геометрии установки вызванных установкой в штатные условия/места обозначают и желание уложится в не большой бюджет, как по самой акустике так и затратам на установку. В этих случаях апробированные неоднократно варианты в настоящих условиях рынка есть. Как правило и особенно в тех случаях когда пусть даже и в далёком будущем вопрошающим допускается/предполагается расширение системы усилительной частью, смело и честно рекомендую URAL (Урал) AK-47.C и URAL (Урал) AK-74.C. Как показала практика и не только моя, а очень многих, о чём говорят актуальность моих соответствующих тем про эти комплекты Ural AK-74.С и Ural AK-47.С . В тех случаях когда однозначно не предполагается ни каких дополнений в системе, т.е. усилителей, то есть на подмоге ещё более экономичный и к слову сказать более правильный в этом случае вариант в виде продуктов того же бенда таких как URAL (Урал) AS-C1327K и URAL (Урал) AS-C1627K. Про эти комплекты у меня тем на форуме не был, но поверьте это именно так, это стоящие варианты.

В общем оба эти варианта рабочие и похожи они между собой не только именем бенда и к сожалению уровнем предвзятости отношения к имени бренда, но и уровнем своего ценового сегмента. С вопросом предвзятого отношения к НАШЕМУ производителю всё обстоит в общем то не сложно, и всё заканчивается быстро , практически после включения и не долгой прослушки имеем резюме в виде искреннего удивления и положительных эмоций. С вопросом ценового порядка тоже большинство конечно же довольно , большинство, но не все.

Как оказывается есть, по крайней мере я с этим сталкивался, что некоторую часть опять таки по разным причинам, но не устраивает решение на продуктах Урал, они готовы заплатить столько сколько нужно, 100, 200 загнивающих , чтоб получить большее, и за одно уйти от имени нашего бренда. Ну вот есть такие…… Ну и что же в этих условиях рекомендовать…..?

В этих сложенных в комплексе условиях, как не крути, но «ножницы» получаются.

С одной стороны сегмент 100-200$ насыщен, выбор как говориться на цвет и вкус большой, НО……. Есть одно большое НО, то что комплекты этого сегмента акустики ориентированы на работу от усилителя, КОТОРОГО либо нет и не должно быть в системе, либо он будет в каком то иллюзорном будущем. В результате…… объёктивно и порекомендовать что либо просто и нечего.

Вот собственно этот случай я и имел ввиду обозначив его в начале этого повествования, в который я попал не так давно при очередном обращении ко мне с этим банальным вопросом — что поставить на замену штатных динамиков калибра 6,5″для работы от штатной системы усиления, т.е. по сути от ГУ ……..

К бренду Match, я уже обращался, о чём собственно и отчитывался в соответствующих своих темах обзорах о продуктах этого бренда. Напомню их:

Match PP 52DSP ……,
Обзор Match МА 40FX,
Обзор Match MA 10FX,
Match MS 83C BMW

В этих темах я уже обращал внимание именно на главный вектор концепции бенда — продукты для улучшения штатных аудио систем. Поэтому собственно говоря очередной раз сходил на сайт бренда и к своему стыду, обнаружил то, чего ранее не заметил , того, что кроме акустики под модернизацию конкретных автомобилей, т.е. акустика со штатными корзинами под конкретный вариант авто, есть у них оказывается и универсальная акустика, т.е. комплекты акустики стандартных калибров: 4″, 5.25″ и 6.5″ и стандартными корзинами. Собственно говоря вот эта секция на их сайте

Как видим в сути есть все основные калибры в коаксиальных и компонентных исполнениях.

В данном конкретном случае меня под поставленную задачу интересовал калибр 6.5″ в компонентном варианте, т.е. речь поведу о Match MS 62C.

Т.ч. поехали.

Стиль оформления всех продуктов бренд держит в едином стиле, т.ч. и Match MS 62C оформлен точно так же. Ссылки на ранее рассмотренные мною их продукты я уже привёл, посему кому интересно можете посмотреть, сравнить.

Ну а с Match MS 62C имеем следующее :

Т.к. основополагающим моментом при работе от штатной системы является мидбас с него и начну.

Номинальная мощность заявляется 55 ватт, что изначально обнадёживает в перспективности использования его для работы от не высоко мощного источника. Чувствительность заявлена на уровне 91 дб 1W/1m, что очень даже как минимум не плохо для динамика, который планируется скрещивать со штатной системой усиления. Установочные размеры не бомбезные , а вполне вменяемые для инстала в штатные места. Т.е. в целом можно сделать вывод о том, что производитель однозначно думал на какой сегмент и ориентацию готовил и произвёл сей продукт. Именно для обновления и улучшения звучания шатных систем и опять таки, заявленная номинальная мощность не отрицает работу этого динамика от нормального не мощного усилителя. Итого можно смело признать то, что определение этой серии продуктов как Универсального назначения и применения совершенно справедливо.

Ну и давайте посмотрим на сам мид бас поближе :

В теме про трёхполосный комплект для БМВ я уже писал какие ощущения и мысли приходят как определения когда держишь в руках и рассматриваешь динамики того комплекта Match MS 83C BMW.

Вот тут ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ!!! В каждой детали, каждой вроде как и мелочи видно, и ты это понимаешь, что это инженерный продукт, а не продукт маркетологов.

Ну вот давайте посмотрим на такую простую вещь/элемент динамика как корзина.

Да, она не литая из алюминиевого сплава, она стальная штампованная, вопрос только как она сделана.

Ну антирезонансное покрытие это не ново, это не образец совершенства мысли и решения. Весь секасс в геометрии штампа, которым штампуется корзина. Я не просто так привёл так много фото корзины, а для того, чтоб обратить внимание на края окон и краевых кромок корзины. Окна и вся выштамповка не просто прорубленный метал, все краевые имеют не линейную геометрию, что сразу и на очень серьёзно повышает мех. жёсткость/прочность корзины, в результате шансов иметь звонкость корзина просто не имеет!

Подводящие гибкие провода…. выполнены из качественного провода и расположены с правильной геометрией, т.е. с отсутствием напряжённых мест где вследствие чего возможен перелом и обрыв подводящих проводов.

Верхний повес выполнен из резины, т.е. в этот элемент динамика изначально заложен длительный период эксплуатации.

Диффузор….. Он какой то хитрый . Да, он из прессованной бумаги, но на лицевой стороне помимо влагозащитного слоя, присутствует слой из материала какой то тонкой ткани. В результате диффузор лёгкий, но прочный и при этом защищённый и в тоже время совершенно не звонкий, т.е. имеем все признаки и постулаты правильного музыкального диффузора.

Магнит, как и вся магнитная система не грандиозных размеров, что собственно говоря и совершенно не требуется для динамика с такой заявленной номинальной мощностью, как раз впору . Ну и для защиты, как нынче принято в правилах хорошего тона , магнит закрыт противоударным чехлом из материала ХЗ какого, типа полимерный резино-пластик.

В общем и целом смотришь на мид, держишь его такой в руке и понимаешь — мешь вещь . Зачётно, грамотно, технологично и качественно в нём просто всё.

Мид, для двери однозначно. Звучит «вкусно», ровно, с хорошо подаваемым нижним регистром мидбаса, звучит естественно, достаточно высоко забирается, спад при этом не горбатый, ровный и плавный, и подчеркну особо, что он для двери, для работы от не сумасшедших уровней подводимых мощностей.

Перевожу по поводу нижнего регистра . При работе от ШГ, т.е не больших мощностей, т.к. подвижная система лёгкая, имеем хорошую чувствительность мида, а в купе с тем фактом, что мид не высокодобротный, то низ не имея подрезки снизу подаётся хорошо и если можно так выразится полноценно. При работе от усилителя мид следует естественно подрезать снизу, чтоб он не забирался по низким частотам в зону механической перегрузки.

На этом пока всё, позже продолжу по остальным компонентам состава комплекта.

Источник: http://magnitola.org/sovety-po-avtozvuku/270782-match-ms-62c.html